9 сентября московский ЦСКА открыл матчем с " Тереком" новый стадион . Армейцы одержали уверенную победу 3-0 ( Траоре 2, Страндберг 1).
Подробнее...Многие люди свободное время проводят за компьютером или смартфоном.
Подробнее...Многие люди играют в онлайн-казино. Азартные игры имеют огромную популярность. Но в чем их секрет?
Подробнее...Хотите, чтобы у вас была продуманная логистика, в плане организации перевозок на автобусах или грузовом транспорте? В такой ситуации, вам потребуется приобрести тахограф
Подробнее...Любая компания или предприятие нуждается в работе бухгалтера. Но не все предприниматели имеют возможность иметь бухгалтера. Для предпринимателя, который стал юр лицом это просто не выгодно. Что делать в таких случаях?
Подробнее...Оформивший дубль в своём первом матче за "Ниццу", нападающий Марио Балотелли не преминул воспользовался шансом, чтобы уколоть свой бывший клуб "Ливерпуль".
Подробнее...В Испанской примере сегодня резонансный интерес со стороны фанатов испанской лиги составляла игра "Валенсии" с "Бетисом".
Подробнее...На этой неделе стартует самый престижный клубный турнир между футбольными клубами Старого Света.
Подробнее...11 сентября 2016 года новоиспечённый главный тренер Донецкого «Шахтера», бывший защитник сборной Португалии и «Порту»
Подробнее...Перспектива нашего футбола является очень плачевной.
Подробнее...Одним из вариантов промо материалов, способствующих повышению узнаваемости брендов, являются календари. Так, можно дать задание промоутерам раздавать календари на улицах, чтобы прорекламировать какую-либо компанию или событие, при этом вероятность того, что их просто выкинут в мусорку довольно низка - вещица-то нужная в хозяйстве и у людей не всегда есть время покупать календари специально. Кроме всего прочего, календарики могут выступать в качестве сувениров или подарков для сотрудников, клиентов или партнеров.
Печать календарей производится специализированными компаниями, а также рекламными агентствами. Зачастую, фирмы не имеющие собственного оборудования выступают всего лишь в качестве посредников. Это приводит к дополнительным издержкам и соответственно удорожанию продукции. Организации, работающие со своими материалами и имеющие собственное типографское оборудование обойдутся заказчику гораздо дешевле. В качестве примера можно привести компанию "ПРОМОКалендари" (www.promokalendari.ru), осуществляющей печать квартальных календарей, а также настенных, настольных и карманных.
Что отличает выгодного поставщика календарей? Это бесплатная разработка дизайна, нанесение на полотно логотипа и цветов рекламируемой компании, экономия времени и денег (при отсутствии посредников заказы обрабатываются быстро, идет работа напрямую с клиентом, а цены удерживаются на актуальном уровне), гарантируется качество работы, осуществляется бесплатная доставка, а также при заказе выдается приятный подарок.