9 сентября московский ЦСКА открыл матчем с " Тереком" новый стадион . Армейцы одержали уверенную победу 3-0 ( Траоре 2, Страндберг 1).
Подробнее...Многие люди свободное время проводят за компьютером или смартфоном.
Подробнее...Многие люди играют в онлайн-казино. Азартные игры имеют огромную популярность. Но в чем их секрет?
Подробнее...Хотите, чтобы у вас была продуманная логистика, в плане организации перевозок на автобусах или грузовом транспорте? В такой ситуации, вам потребуется приобрести тахограф
Подробнее...Любая компания или предприятие нуждается в работе бухгалтера. Но не все предприниматели имеют возможность иметь бухгалтера. Для предпринимателя, который стал юр лицом это просто не выгодно. Что делать в таких случаях?
Подробнее...Оформивший дубль в своём первом матче за "Ниццу", нападающий Марио Балотелли не преминул воспользовался шансом, чтобы уколоть свой бывший клуб "Ливерпуль".
Подробнее...В Испанской примере сегодня резонансный интерес со стороны фанатов испанской лиги составляла игра "Валенсии" с "Бетисом".
Подробнее...На этой неделе стартует самый престижный клубный турнир между футбольными клубами Старого Света.
Подробнее...11 сентября 2016 года новоиспечённый главный тренер Донецкого «Шахтера», бывший защитник сборной Португалии и «Порту»
Подробнее...Перспектива нашего футбола является очень плачевной.
Подробнее...Рекламный каталог является непревзойдённым инструментом продвижения услуг или товаров. Он даёт не только подробную информацию о производителе, но и способен подробно представить имеющиеся товар либо услуги, преподнести должным образом информацию о ценах, качестве, скидках и проводящихся акциях. Каталог Мытищи – это своеобразная мини-энциклопедия – путеводитель для потенциального потребителя. А поэтому его дизайн и печать надо всегда доверять проверенным специалистам, имеющим опыт в этом направлении.
Необходимо понимание того, что рекламный каталог всегда создается с определенной целью. В противном случае вы обречены на провал. Но одного понимания цели недостаточно. Надо чётко осознавать, кому вы хотите донести информацию о вашем продукте, то есть определиться с целевой аудиторией. Вспомните выражение: «Друг всем, друг никому». Далее необходимо подумать о способах распространения вашего каталога. К примеру, если он будет рассылаться по почте или бросаться в почтовые ящики, это своя история и здесь оптимальным форматом будет А5. Определившись со способом распространения, вы можете определиться с необходимым форматом изделия и плотностью бумаги, на которой он будет напечатан.
В создании рекламного каталога заказчику необходимо принимать активное участие. Поскольку только он знает, что и для чего делает. Необходимо, чтобы пролистав продукт, потенциальный потребитель запомнил вас, ваш продукт и ваши предложения. Только заказчик знает свой продукт или услугу в полном объёме, понимает её сильные и слабые стороны. Только он понимает, в чем особенности и сильные стороны товара или услуги.
Поэтому именно заказчик должен озвучить главную идею, правильно расставить акценты и задать направление. Ничего сложного в этом нет. Остальное сделаем мы – специалисты типографии «Амари Медиа».
Одним из основных профилей нашей типографии является дизайн и печать каталогов продукции. У нас есть для этого всё: знания, опыт и соответствующее оборудование.
Каталоги можно печатать офсетным и цифровым способом. Варианты: мягкий переплёт КБС, скрепление на скрепку, пружину, спираль.
По целевому назначению каталоги разделяются на рекламные (для распространения в магазинах для привлечения внимания к товару, услугам и спецпредложениям), каталоги продукции (распространяется среди специалистов), почтовые, выставочные.
Необходимо понимание того, что каталог должен быть удобным и понятным, иметь чётко продуманную и организованную навигацию. Каталог должен быть максимально простым, помогать быстро ориентироваться в товарах и услугах. В любом рекламном каталоге обязательно должна быть предоставлена возможность искать товар или услугу по наименованию, что поможет найти интересующий продукт и дополнительно сэкономить время. Продаваемые товары должны быть снабжены достаточно полным и достоверным описанием, фотографии должны быть хорошего качества, не мелкие, выгодно подчёркивающие преимущества продукта. Всё это привлечёт внимание покупателя и сподвигнет его на приобретение товара именно у вас.
Формат каталога может быть от карманного до А4. Каталоги большего формата – редкость. Обложка каталога, как правило, печатается на бумаге большей плотности по сравнению с основным блоком. Очень хорошо добавить и некие изыски: лак, тиснение, вырубку. Особое внимание необходимо обратить на внешний вид выставочных каталогов. Ведь заметить должны именно вас! Подумайте, как это сделать.
Не следует упоминать следующие фразы: «Нет в наличии», «Только под заказ у производителя». Вашему потенциальному покупателю вряд ли захочется интересоваться, появился ли у вас товар, он приобретёт его в доступе у другого производителя. Указанная на товаре цена должна быть читабельной, и не требовать приобретения лупы. Потребительский спрос улучшает наличие подразделов: хиты продаж, новинки, рекомендуемые товары. По максимуму необходимо и упростить процесс покупки по каталогу.
Возможна ли дешёвая печать каталогов? Всё зависит от вас. От вашего рационального подхода к выбору дизайна, бумаги, послепечатной обработки.
Наша типография имеет большой опыт печати каталогов премиум и эконом-класса. Опытные дизайнеры дизайн-студии «Амари Медиа» Мытищи всегда проконсультируют вас по дизайну и формату оптимальным в конкретном случае. Наша типография осуществляет полный процесс производства каталогов, включая печать и разработку дизайна. Мы поможем вам реализовать вашу идею на бумаге и изготовить ваш каталог «под ключ» в типографии «Амари Медиа» в Мытищах.